Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.1. Технические характеристики и данные
7.2. Общие сведения
7.3. Функция самодиагностики
7.4. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
7.5. Очистка корпуса дроссельного узла
7.6. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
7.7. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
7.8. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
7.9. Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
7.10. Снятие давления в системе питания
7.11. Проверка работы топливного насоса
7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
7.16. Проверка датчика кислорода
7.17. Форсунки
7.18. Корпус дроссельного узла
7.19. Разборка и сборка дроссельного узла
7.20. Топливный бак
7.21. Замена топливного фильтра
7.22. Замена топливного насоса
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

7.21. Замена топливного фильтра

1. Снимите остаточное давление в топливной магистрали.
2. Снимите впускной воздушный шланг.

Расположение топливного фильтра
Рис. 7.29. Расположение топливного фильтра


3. Придерживая топливный фильтр гаечным ключом, отверните перепускной болт, затем снимите шланг высокого давления (рис. 7.29).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку в топливной магистрали возможно остаточное давление, для предотвращения разбрызгивания топлива необходимо накрыть шланг тряпкой.

Элементы крепления топливопроводов к топливному фильтру
Рис. 7.30. Элементы крепления топливопроводов к топливному фильтру: 1 – шланг высокого давления; 2 – перепускной болт; 3 – уплотнительная прокладка; 4 – места удержания гаечным ключом; 5 – накидная гайка главного топливопровода (37 Н•м); 6 – главный топливопровод


4. Придерживая фильтр гаечным ключом, отверните накидную гайку главного топливопровода, затем отсоедините главный топливопровод (рис. 7.30).
5. Снимите топливный фильтр.
6. При установке топливного фильтра используйте новые уплотнительные прокладки. Затяните перепускной болт муфты шланга высокого давления и накидную гайку главного топливопровода требуемыми моментами.
7. После установки топливного фильтра проверьте герметичность топливной системы (нет ли утечек топлива через соединения).
8. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к сервисному разъему топливного насоса так, чтобы он заработал.
9. Проверьте герметичность топливной системы под давлением.

« предыдущая страница
7.20. Топливный бак
следующая страница »
7.22. Замена топливного насоса