Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.1. Технические характеристики и данные
7.2. Общие сведения
7.3. Функция самодиагностики
7.4. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
7.5. Очистка корпуса дроссельного узла
7.6. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
7.7. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
7.8. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
7.9. Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
7.10. Снятие давления в системе питания
7.11. Проверка работы топливного насоса
7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
7.16. Проверка датчика кислорода
7.17. Форсунки
7.18. Корпус дроссельного узла
7.19. Разборка и сборка дроссельного узла
7.20. Топливный бак
7.21. Замена топливного фильтра
7.22. Замена топливного насоса
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL


Расположение контактов разъема (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2)
Рис. 7.13. Расположение контактов разъема (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2)


1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. 7.13).
2. Проверьте цепь между контактами «3» и «4» разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки. При нажатой педали сопротивление датчика должно быть равно бесконечности, а при отпущенной педали – равно нулю.
3. В случае, если состояние цепей не соответствуют указанным выше, замените датчик положения дроссельной заслонки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После замены необходимо отрегулировать положение датчика заслонки и датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

« предыдущая страница
7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
следующая страница »
7.16. Проверка датчика кислорода