Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
7.1. Технические характеристики и данные
7.2. Общие сведения
7.3. Функция самодиагностики
7.4. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
7.5. Очистка корпуса дроссельного узла
7.6. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL
7.7. Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
7.8. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
7.9. Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
7.10. Снятие давления в системе питания
7.11. Проверка работы топливного насоса
7.12. Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
7.13. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.14. Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
7.16. Проверка датчика кислорода
7.17. Форсунки
7.18. Корпус дроссельного узла
7.19. Разборка и сборка дроссельного узла
7.20. Топливный бак
7.21. Замена топливного фильтра
7.22. Замена топливного насоса
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

7.16. Проверка датчика кислорода

1. Отсоедините разъем датчика кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

Проверка сопротивления датчика (1) концентрации кислорода
Рис. 7.14. Проверка сопротивления датчика (1) концентрации кислорода


2. Проверьте, что цепь между контактом 3 и контактом 4 разъема датчика кислорода замкнута (сопротивление между контактами равно 7–40 Ом при 20 °С) (рис. 7.14).
3. В случае обрыва цепи замените датчик концентрации кислорода.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости (80 °С или выше).

Подсоединение разъемами типа «крокодил» (1) вывода «3» разъема датчика кислорода к «+» клемме аккумуляторной батареи, а вывода «4» к «–» клемме батареи
Рис. 7.15. Подсоединение разъемами типа «крокодил» (1) вывода «3» разъема датчика кислорода к «+» клемме аккумуляторной батареи, а вывода «4» к «–» клемме батареи


5. С помощью проводов с разъемами типа «крокодил» подсоедините вывод «3» разъема датчика концентрации кислорода к «+» клемме аккумуляторной батареи, а вывод «4» – к «–» клемме батареи (рис. 7.15).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с разъемами типа «крокодил» к клеммам аккумуляторной батареи (не перепутайте полярность). Неправильное подсоединение проводов может привести к повреждению датчика концентрации кислорода.

6. Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводам «1» и «2» разъема датчика.
7. Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное напряжение датчика концентрации кислорода. При нажатии на педаль акселератора выходное напряжение датчика кислорода должно быть 0,6–1,0 В.
8. Если датчик кислорода неисправен, замените его.


« предыдущая страница
7.15. Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
следующая страница »
7.17. Форсунки