Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.1. Технические характеристики и данные
5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4. Проверка компрессии
5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6. Шкив коленчатого вала
5.7. Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8. Поддон картера двигателя
5.9. Сальники коленчатого вала
5.10. Прокладка головки блока цилиндров
5.11. Ремень привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие и установка двигателя в сборе
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

1. Подключите прибор MUT II к диагностическому разъему.
2. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма.
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и прибором MUT-II измерьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
5. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода с помощью болта M6.

Установка микрофона при измерении натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Рис. 5.3. Установка микрофона при измерении натяжения ремня привода газораспределительного механизма: 1 – микрофон MB991668; 2 – болт M6; 3 – контргайка


7. Как показано на рис. 5.3, держите микрофон (MB991668) на расстоянии от 10 до 20 мм с обратной стороны ремня перпендикулярно (наклон не более 15°).
8. Кончиком пальца слегка нажмите на центр ремня между механизмом натяжения и шкивом коленчатого вала в положении, показанном стрелкой на рис. 5.3, и по прибору определите частоту ремня, которая должна быть (90±15) Гц.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При измерении температура поверхности ремня должна быть близка к комнатной.
Соблюдайте осторожность, чтобы вода или масло не попали в микрофон.
Если в процессе измерения возникают сильные порывы ветра или шум вблизи от микрофона, будет велика погрешность измерения.
Если измерение проводилось с микрофоном, затрагивающим ремень, значение замера будет отличаться от фактического.
Не проводите измерения при работе двигателя.


« предыдущая страница
5.4. Проверка компрессии
следующая страница »
5.6. Шкив коленчатого вала