Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
5.1. Технические характеристики и данные
5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
5.4. Проверка компрессии
5.5. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
5.6. Шкив коленчатого вала
5.7. Распределительный вал и сальник распределительного вала
5.8. Поддон картера двигателя
5.9. Сальники коленчатого вала
5.10. Прокладка головки блока цилиндров
5.11. Ремень привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие и установка двигателя в сборе
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

5.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Проверка
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры).
2. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») и подсоедините прибор MUT II к диагностическому разъему.
3. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть (750±10) мин-1

« предыдущая страница
5.2. Проверка и регулировка зазоров клапанов
следующая страница »
5.4. Проверка компрессии