Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

14.31. Датчик частоты вращения колеса

Снятие
Для снятия датчика частоты вращения колеса выполните следующие операции.
Переднее колесо

Датчики частоты вращения переднего и заднего колес
Рис. 14.50. Датчики частоты вращения переднего и заднего колес: 1 – ротор датчика частоты вращения переднего колеса; 2 – болт (25 Н•м); 3 – датчик частоты вращения переднего колеса; 4 – датчик частоты вращения заднего колеса; 5 – кронштейн датчика; 6 – ротор датчика частоты вращения заднего колеса


1. Выверните болт и снимите датчик 3 (рис. 14.50) частоты вращения переднего колеса.

Расположение полюсного наконечника (1) датчика частоты вращения колеса
Рис. 14.51. Расположение полюсного наконечника (1) датчика частоты вращения колеса


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, чтобы не повредить их о другие детали (рис. 14.51).

2. Снимите ротор 1 (см. рис. 14.50) датчика частоты вращения переднего колеса вместе с валом привода переднего колеса. Ротор датчика частоты вращения переднего колеса объединен с приводным валом переднего колеса и является неразборным.
Заднее колесо
1. Выверните болт и снимите датчик 4 частоты вращения заднего колеса.
2. Выверните два болта и снимите кронштейн 5 датчика.
3. Снимите ротор 6 датчика частоты вращения заднего колеса.

Проверка
1. Проверьте поверхности полюсного наконечника датчика на отсутствие каких-либо металлических частиц и в случае их наличия удалите.
2. Также проверьте полюсный наконечник на отсутствие повреждений, а при их обнаружении замените датчик.
3. Так как внутри датчика частоты вращения установлен магнит, полюс датчика намагничивается, в результате чего к нему легко притягиваются посторонние металлические предметы. Кроме того, в случае повреждения полюсного наконечника датчик не сможет правильно определять частоту вращения колеса.
4. Измерьте сопротивление между выводами датчика, которое должно находиться в пределах 1,28–1,92 кОм.
5. Если внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса не соответствует номинальному значению, замените датчик.
6. Проверьте провода датчика на отсутствие повреждений, обрыва или плохого контакта; в случае обнаружения таковых замените провод на новый.
Для проверки повреждений в проводе датчика снимите с кузова скобу крепления проводов, затем согните и потяните за провод, чтобы проверить, не нарушается ли временно контакт.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Измерение зазора между полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора
Рис. 14.52. Измерение зазора между полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора


1. При установке датчика частоты вращения заднего колеса вставьте измерительный щуп в зазор между полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, установите номинальный зазор по всему периметру ротора в пределах 0,3–0,9 мм и затяните кронштейн датчика (рис. 14.52).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте внимательны при обращении с полюсным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, чтобы не повредить их о другие детали.

2. Проверьте выходное напряжение датчика.


« предыдущая страница
14.30. Гидравлический блок
следующая страница »
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса