Рис. 14.47. Направление поворота рычага (1) замкового устройства при отсоединении разъема от электронного блока управления
|
Рис. 14.48. Гидравлический блок системы ABS: 1 – разъем электронного блока управления ABS; 2 – соединение трубок тормозной системы (15 Н•м); 3 – болт (25 Н•м); 4 – гайка (25 Н•м); 5 – кронштейн гидравлического блока; 6 – гидравлический блок в сборе
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гидравлический блок в сборе имеет большой вес, поэтому будьте осторожны при его снятии.
Гидравлический блок в сборе является неразборной конструкцией, поэтому запрещается ослаблять любые болты и гайки.
Запрещается ронять или ударять гидравлический блок.
Запрещается переворачивать или класть на бок гидравлический блок.
|
Рис. 14.49. Подсоединение тормозных трубок к гидравлическому блоку: 1 – от главного тормозного цилиндра (первичная камера); 2 – к регулятору давления (правое колесо); 3 – к переднему правому тормозному механизму (левое колесо); 4 – от главного тормозного цилиндра (вторичная камера); 5 – к регулятору давления (левое колесо); 6 – к переднему правому тормозному механизму (правое колесо)
|
« предыдущая страница 14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее |
следующая страница » 14.31. Датчик частоты вращения колеса |