Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики и данные
2.2. Общие сведения
2.3. Моторное масло
2.4. Замена моторного масла
2.5. Замена масляного фильтра
2.6. Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)
2.7. Охлаждающая жидкость
2.8. Аккумуляторная батарея
2.9. Тормозная жидкость
2.10. Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления
2.11. Жидкость для гидравлического привода сцепления
2.12. Жидкость для омывателя стекол
2.13. Техническое состояние шин
2.14. Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов
2.15. Щетки стеклоочистителей
2.16. Уплотнители
2.17. Лампы наружного освещения и освещения салона
2.18. Проверка электропроводки
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

2.2. Общие сведения

Надлежащий уход и периодическое техническое обслуживание автомобиля через установленные пробеги (интервалы времени) позволят на долгое время сохранить его эксплуатационные качества и внешний вид. Некоторые операции технического обслуживания могут выполнить сами владельцы автомобиля, ряд операций (периодическая проверка и техническое обслуживание) должны проводиться только официальным дилером Mitsubishi.
В разделе приведены только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Mitsubishi. При выполнении каждой из описанных ниже операций соблюдайте указанные в руководстве инструкции и предупреждения.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проведением операций по проверке или техническому обслуживанию в моторном отсеке убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность. Нельзя работать рядом с движущимися механизмами (вентилятор, приводные ремни и др.) в длиннополой одежде, с распущенными длинными волосами и т.п.
Вентилятор радиатора может включиться автоматически, даже когда двигатель не работает; поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («Блокировка») и выньте ключ из выключателя зажигания, чтобы обеспечить безопасность работ в моторном отсеке.
Не допускайте курения, появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Пары топлива и электролита могут воспламениться.
Соблюдайте особую осторожность при выполнении работы вблизи аккумуляторной батареи. В качестве электролита в ней используется ядовитая и агрессивная по отношению к лакокрасочному покрытию серная кислота.
Не допускается выполнение работ под автомобилем, поднятым только домкратом. Всегда дополнительно используйте специальные опоры-треноги.
Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобилях, может привести к травме.
За получением необходимой информации обращайтесь к официальному дилеру Mitsubishi.

Периодичность  обслуживания
Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии необходимо периодически проводить его техническое обслуживание – постоянно и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые производителем автомобилей.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности, в условиях повышенной запыленности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие расстояния, техническое обслуживание рекомендуется проводить более часто.

Еженедельно или каждые  400 км
Проверьте следующие элементы:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– работоспособность контрольной лампы свечей накаливания (дизельные двигатели);
– состояние аккумуляторной батареи, шин, стеклоочистителей и всех ламп.
Если техническое обслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа двигателя (неполная отдача мощности, нарушения работы двигателя и т.д.). В таком случае следует выполнить следующие действия:
– проверьте все связанные с двигателем жидкости;
– проверьте состояние и натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов;
– замените свечи зажигания;
– проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените;
– замените топливные фильтры;
– проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность.
Если эти действия оказались малоэффективными, выполните следующие действия.
Первичные действия
Для этого выполните следующее:
– очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею;
– проверьте все связанные с двигателем жидкости;
– проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня;
– замените свечи зажигания;
– проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените;
– замените топливные фильтры;
– проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность.
Если эти действия оказались малоэффективными, выполните следующие действия.
Вторичные действия
Для их выполнения необходимо проверить следующее:
– систему зарядки;
– систему зажигания;
– систему питания.

« предыдущая страница
2.1. Технические характеристики и данные
следующая страница »
2.3. Моторное масло