Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
16.1. Технические характеристики и данные
16.2. Общие сведения
16.3. Ступица заднего колеса
16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.5. Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
16.6. Замена втулки нижнего рычага
16.7. Продольный рычаг задней подвески
16.8. Задняя стойка
16.9. Ремонт задней стойки
16.10. Стабилизатор поперечной устойчивости
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

16.8. Задняя стойка

        ПРИМЕЧАНИЕ
Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.
Снятие
Для снятия задней стойки последовательно выполните следующие операции.

Задняя стойка подвески
Рис. 16.16. Задняя стойка подвески: 1 – самоконтрящаяся фланцевая гайка (49 Н•м); 2 – задняя стойка в сборе; 3* – гайка (98 Н•м); 4 – болт соединения нижнего и продольного рычагов; 5 – болт соединения задней амортизаторной стойки в сборе и нижнего рычага


1. Отверните самоконтрящиеся фланцевые гайки 1 (рис. 16.16).
2. После установки домкрата под нижний рычаг подвески отверните элементы крепления.
3. Отверните и извлеките болт 4 соединения нижнего и продольного рычагов.
4. Отверните и извлеките болт 5 соединения задней амортизаторной стойки в сборе и нижнего рычага.
5. Извлеките из-под арки автомобиля заднюю стойку 2 в сборе.

Проверка
1. Проверьте резиновые детали на отсутствие износа и трещин.
2. Проверьте амортизатор на отсутствие неисправностей, утечек жидкости и постороннего шума при работе.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гайки, крепящие к амортизационной стойке, продольный и нижний рычаги необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

« предыдущая страница
16.7. Продольный рычаг задней подвески
следующая страница »
16.9. Ремонт задней стойки