Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
16.1. Технические характеристики и данные
16.2. Общие сведения
16.3. Ступица заднего колеса
16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.5. Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
16.6. Замена втулки нижнего рычага
16.7. Продольный рычаг задней подвески
16.8. Задняя стойка
16.9. Ремонт задней стойки
16.10. Стабилизатор поперечной устойчивости
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

16.5. Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески

Снятие
Для снятия рычагов задней подвески последовательно выполните следующие операции.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее колесо и ступицу колеса.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Знаком (*) отмечены номера деталей, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

Корректирующий рычаг

Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
Рис. 16.7. Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески: 1* – гайка (98 Н•м); 2 – верхний рычаг; 3 – болт (34 Н•м); 4 – гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и нижнего рычага (автомобили со стабилизатором поперечной устойчивости) (49 Н•м); 5 – болт крепления верхнего рычага и продольного рычага; 6 – болт крепления нижнего и продольного рычагов; 7 – болт крепления нижнего рычага и задней амортизаторной стойки в сборе; 8 – корректирующий рычаг; 9 – болт крепления корректирующего рычага и продольного рычага 34 Н•м; 10 – нижний рычаг


1. Отверните и извлеките болт 9 (рис. 16.7) соединения корректирующего рычага и продольного рычага.
2. Снимите корректирующий рычаг 8.

Верхний рычаг
1. После установки домкрата под нижний рычаг подвески можно снимать верхний рычаг.
2. Отверните гайку и извлеките болт 5 (см. рис. 16.7) соединения верхнего рычага и продольного рычага.
3. Отверните два болта и снимите верхний рычаг 2.

Нижний рычаг
1. Отверните и извлеките болт 9 (см. рис. 16.7) соединения корректирующего рычага и продольного рычага.
2. Отверните гайку 4 и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости и нижнего рычага (автомобили со стабилизатором поперечной устойчивости).
3. После установки домкрата под нижний рычаг подвески отверните элементы крепления.
4. Отверните и извлеките болт 6 соединения нижнего и продольного рычагов.
5. Отверните и извлеките болт 7 соединения нижнего рычага и задней амортизаторной стойки в сборе.

Совмещение установочных меток (1) на болте регулировки схождения или развала задних колес
Рис. 16.8. Совмещение установочных меток (1) на болте регулировки схождения или развала задних колес


6. После совмещения установочных меток 1 (рис. 16.8) на болте регулировки схождения или развала задних колес снимите корректирующий и нижний рычаги.

Проверка
1. Проверьте втулки на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте корректирующий и нижний рычаги на отсутствие деформаций или повреждений.
3. Проверьте все болты на отсутствие износа и повреждений.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте углы установки задних колес.

« предыдущая страница
16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес
следующая страница »
16.6. Замена втулки нижнего рычага