Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
15.1. Технические характеристики и данные
15.2. Общие сведения
15.3. Ступица переднего колеса
15.4. Приводной вал
15.5. Ремонт приводных валов
15.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес
15.7. Передняя стойка в сборе
15.8. Ремонт стойки передней подвески
15.9. Нижний рычаг передней подвески
15.10. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
15.11. Стабилизатор поперечной устойчивости
15.12. Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

15.2. Общие сведения


Передняя подвеска
Рис. 15.1. Передняя подвеска


Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами (рис. 15.1). Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможности перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.

Приводной вал и ступица переднего колеса
Рис. 15.2. Приводной вал и ступица переднего колеса: 1 – динамический демпфер; 2 – поворотный кулак; 3 – ступица переднего колеса; 4 – подшипник ступицы переднего колеса


Ступица переднего колеса и шариковый подшипник установлены с натягом в поворотный кулак. В ступицу вставляются шлицы приводного вала, опорой которого она является (рис. 15.2).
Для повышения КПД трансмиссии и уменьшения шумов и вибраций в приводном вале используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): со стороны ступицы – типа «Бирфельд» (B.J.), со стороны коробки передач – типа «Трипод» (T.J.).
Передняя подвеска McPherson (телескопические пружинные стойки с цилиндрическими пружинами). Гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

« предыдущая страница
15.1. Технические характеристики и данные
следующая страница »
15.3. Ступица переднего колеса