Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
15.1. Технические характеристики и данные
15.2. Общие сведения
15.3. Ступица переднего колеса
15.4. Приводной вал
15.5. Ремонт приводных валов
15.6. Проверка и регулировка углов установки передних колес
15.7. Передняя стойка в сборе
15.8. Ремонт стойки передней подвески
15.9. Нижний рычаг передней подвески
15.10. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
15.11. Стабилизатор поперечной устойчивости
15.12. Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

15.10. Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC

1. Смочите мыльным раствором соединение между осью рычага и старой втулкой, затем при помощи отвертки извлеките старую втулку.

Установка задней втулки нижнего рычага передней подвески
Рис. 15.32. Установка задней втулки нижнего рычага передней подвески: а = 1–3 мм; a = 72–78°; 1 – деревянный брусок; 2 – задняя втулка нижнего рычага; 3 – нижний рычаг


2. Намочите мыльным раствором ось рычага и новую втулку и наденьте ее на ось под углом, показанным на рис. 15.32.
3. Запрессуйте втулку, как показано на рис. 15.32.


« предыдущая страница
15.9. Нижний рычаг передней подвески
следующая страница »
15.11. Стабилизатор поперечной устойчивости