Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
6.1. Технические характеристики и данные
6.2. Общие сведения
6.3. Проверка герметичности системы охлаждения
6.4. Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
6.5. Замена охлаждающей жидкости
6.6. Термостат
6.7. Водяной насос
6.8. Шланги и труба системы охлаждения
6.9. Радиатор
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 

6.2. Общие сведения

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима работы двигателя в любых условиях эксплуатации. В данном двигателе применяется жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости через рубашку охлаждения блока цилиндров и головки блока цилиндров с помощью центробежного насоса. При превышении заданной температуры охлаждающей жидкости открывается термостат и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор, отдавая при этом тепло в воздух.
Привод насоса центробежного типа осуществляется с помощью ремня привода ГРМ или приводного ремня от шкива коленчатого вала.
Радиатор трубчато-пластинчатого типа охлаждается вентилятором с электрическим приводом.
Вентилятором с электрическим приводом управляет электронный блок управления двигателем в соответствии с тепловым режимом двигателя.

« предыдущая страница
6.1. Технические характеристики и данные
следующая страница »
6.3. Проверка герметичности системы охлаждения