Рис. 13.23. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 1996 года выпуска: 1 – бачок; 2 – болт( 8 Н•м); 3 – шланг низкого давления; 4 – возвратный шланг; 5, 6 – кольцевые прокладки; 7 – соединительная гайка (12–14 Н•м); 8 – болт (25 Н•м); 9 – шланг высокого давления; 10 – перепускной болт (12–14 Н•м); 11 – прокладка; 12 – разъем датчика-выключателя давления
|
Рис. 13.24. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 1997 года выпуска: 1 – кольцевая уплотнительная прокладка; 2 – соединительная гайка (25 Н•м); 3 – шланг, отводящий от насоса; 4 – шланг, подводящий к насосу; 5 – болт (25 Н•м); 6 – болт (10 Н•м); 7 – бачок; 8 – возвратный шланг; 9 – соединительная гайка (12–14 Н•м); 10 – болт (12 Н•м)
|
Рис. 13.25. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с 2001 года выпуска: 1 – кольцевая уплотнительная прокладка; 2 – соединительная гайка (25 Н•м); 3 – шланг, отводящий от насоса; 4 – шланг, подводящий к насосу; 5 – болт (25 Н•м); 6 – болт (10 Н•м); 7 – бачок; 8 – возвратный шланг; 9 – соединительная гайка (12–14 Н•м)
|
« предыдущая страница 13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления |
следующая страница » 13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления |